среда, 15 сентября 2010 г.

Первый коп на целый день 12.09.2010

В воскресенье поехали с Игорем на его машине на моё хабарное место. Я там прошел уже раза 4 и казалось уже выгреб все, но у Игоря довольно мощный детектор и ему должно было повезти, тем более он ни разу еще не находил древности имперской. Как не странно, но первые находки были у меня, две монеты 1 копейка 1859 года и денежка 1855г. Потом Игорь нашел свою первую империю - 2 копейки 1816года вроде. Он был безмерно рад и счастлив. Как я его понимаю.
Потом я нашел еще копейку и опять 1859 года, затем еще николаевку - копейка 1904г. Твакже нашел наперсток и крестик медный православный со сломанным ушком.
Игорь вытащил с глубины "2 копейки серебром" медную. Прибор "Кондор" довольно глубоко берет и первую монету он выкопал с большой глубины, примерно 35 см.
Затем поехали на соседнее поле, на место бывшей деревеньки в несколько дворов. У Игоря начал глючить прибор от влаги, а я начал собирать денежки с фундаментов, но только советские до реформы 1961 года. 2копейки 1952, 3 монеты по 5 копеек 1948 г, 1930г, 1952 г. Повезло на пятачки.
На улице нашел 15 коп 1955г.
Ни разу не попалась советская мелочь, возможно деревня пропала в начале 60х годов.
Примерно пол седьмого вечера начали собираться домой.
Копом остались очень довольны.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий